Современные педагогические технологии

Оптимизация педагогического процесса путём совершенствования методов и средств является необходимым, но не достаточным условием современного образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. Главные вопросы, на которые отвечает технология: как учить, воспитывать, развивать, как создать лучшие условия для познавательной деятельности?

Чем же технология отличается от методики?

раскрыть » / « свернуть
Азбука для воспитателей
Как воспитывать безопасное поведение у детей дошкольного возраста
раскрыть » / « свернуть
Организация дней здоровья в учреждениях дошкольного образования
В системе массовых мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и формирование здорового образа жизни, важная роль принадлежит Дням здоровья. Проводят их один раз в квартал в течение года. 
раскрыть » / « свернуть
ДАПАМОЖАМ НАШЫМ ДЗЕЦЯМ АВАЛОДАЦЬ БЕЛАРУСКАЙ МОВАЙ
Рэалізацыя задач вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі па развіццю маўлення дзяцей дашкольнага ўзросту
раскрыть » / « свернуть
Как учить ребенка дошкольного возраста задавать вопросы?
Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "Маленький философ".
Но только он подрос, как начали ему преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому не задает вопросов "Почему?".
                                                                                                 Самуил Яковлевич Маршак
раскрыть » / « свернуть
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Презентация ГУО "Минский городской институт развития образования"
раскрыть » / « свернуть
Этапы планирования специально организованной деятельности воспитанников
Планируется по образовательным областям на основе расписания игр, занятий на каждый день недели в соответствии с учебным планом.
раскрыть » / « свернуть
Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
Новые требования, выдвигаемые обществом к повышению качества развития ребёнка в учреждениях дошкольного образования, изменения нормативного и учебно-методического обеспечения дошкольного образования Республики Беларусь обосновали потребность в поиске наиболее эффективных моделей планирования образовательного процесса.
раскрыть » / « свернуть